Навигация:  Библиотека К-700 \ К-744 Р04
 
 
 
 
 
 
 
 
 

К-744 Р04

К-744 Р04Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» серии К-744 Р04 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

  • Высокие тяговые характеристики
  • Привлекательный дизайн
  • Каркас безопасности
  • Улучшенная обзорность кабины
  • Легкость управления
  • Система поворота оснащена гидрорулем
  • Cовременный гидрораспределитель BOSCH
  • Три пары выводов для гидрофицированных орудий
  • Двухконтурная рабочая тормозная система
  • Комфортные условия работы водителя за счет применения кондиционера и модернизированной системы отопления

    Основные характеристики

    ПоказательЕд. изм.Значение
    Тяговый класст5
    Базамм3200
    Колеямм2115
    Длина×ширина×высотамм7110×2865×3700
    Наименьший радиус поворотам7,2
    Масса эксплуатационнаякг14300
    Топливный бакл640

    Двигатель

    ПоказательЕд. изм.Значение
    Тип двигателяТип Четырехтактный , восьмицилиндровый, с турбонаддувом
    МодельЯМЗ 238 НД4
    Мощность номинальнаякВт (л.с.)184 (250)
    Мощность эксплуатационнаякВт (л.с.)168 (229)
    Номинальная частота вращения коленчатого валамин-11900
    Удельный расход топливаг/(кВт/ч), г/(л.с./ч)220 (162)

    Трансмиссия

    Механическая, с рычажным переключением передач и режимов, без разрыва потока мощности в пределах каждого режима, механическое переключение режимов.
    КПП — 16 скоростей вперед и 8 назад, 4 режима переднего и 2 заднего хода.

    Режим скорости по передачам:
    1-я…I—3,6…II—4,6…III—5,2…IV—6,3
    2-я…I—7,3…II—8,8…III—10,6…IV—12,9
    3-я…I—7,9…II—9,6…III—11,5…IV—13,8
    4-я…I—15,9…II—19,4…III—23,3…IV—28,8

    Подвеска

    Подмоторного моста — жесткая.
    Грузового моста — жесткая.

    Механизм отбора мощности (в дополнительной комплектации)

    Тип — независимый.
    Частота вращения выходного вала редуктора — 1000 мин-1.
    Максимальная мощность на ВОМ — 155 кВт (211 л.с.).

    Механизм навески

  • Тип — трехточечный.
  • Тяговый крюк.
  • Прицепная скоба.
  • Грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса — не менее 55 кН.

    Гидросистема рабочего оборудования:

  • Три пары выводов для гидросистемы агрегатируемых машин и орудий. Быстросоединяемые разрывные муфты типа «Parker». Для соединения с гидросистемой отечественных орудий предусмотрены специальные переходники с рукавами высокого давления.
  • Производительность насоса — 87 л/мин.
  • Рабочее давление — 180—200 кг/см2.
  • Объем масляного бака — 125 л

    Рулевое управление

  • Гидравлическое, с силовым приводом, с комплектами «Danfoss».
  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка.

    Кабина

    Каркас безопасности, тонированные стекла, подрессоренное сиденье, сиденье для пассажира, кондиционер, верхний и нижний отопители.

    Электрооборудование

  • Напряжение/Ток —24 V / 75 А.
  • АКБ — 2×12V×190 А·ч.

    Тормозная система

    Трехконтурная, с одной соединительной головкой для пневмосистемы прицепа. Рабочие тормоза — пневматически управляемые, барабанного типа, стояночный — с пружинным энергоаккумулятором.

    Шины

    28,1 R26

    Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)

  • МОМ.
  • Маятниковое прицепное устройство.
  • Комплект для сдваивания колес.
  •