Навигация:  Библиотека К-700 \ К-744 Р2
 
 
 
 
 
 
 
 
 

К-744 Р2

К-744 Р2Сельскохозяйственный колесный трактор «Кировец» серии К-744 Р2 общего назначения тягового класса 5 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

  • Высокие тяговые характеристики
  • Привлекательный дизайн
  • Каркас безопасности
  • Улучшенная обзорность кабины
  • Легкость управления
  • Система поворота оснащена гидрорулем
  • Cовременный гидрораспределитель BOSCH
  • Три пары выводов для гидрофицированных орудий
  • Двухконтурная рабочая тормозная система
  • Комфортные условия работы водителя за счет применения кондиционера и модернизированной системы отопления

    Основные характеристики

    ПоказательЕд. изм.Значение
    Тяговый класст5
    Базамм3750
    Колеямм2100
    Длина×ширина×высотамм7350×2875×3730
    Наименьший радиус поворотам7,8
    Масса эксплуатационнаякг15680
    Топливный бакл800

    Двигатель

    ПоказательЕд. изм.Значение
    Тип двигателяЧетырехтактный , восьмицилиндровый, с турбонаддувом
    Модель8481.10
    Мощность номинальнаякВт (л.с.)257 (350)
    Мощность эксплуатационнаякВт (л.с.)235 (320)
    Номинальная частота вращения коленчатого валамин-11900
    Удельный расход топливаг/(кВт/ч), г/(л.с./ч)215 (158)

    Трансмиссия

    Механическая, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима, механическое переключение режимов.
    КПП — 16 скоростей вперед и 8 назад, 4 режима переднего и 2 заднего хода.

    Режим скорости по передачам:
    1-я…I—3,7…II—4,5…III—5,4…IV—6,5
    2-я…I—7,6…II—9,2…III—11,0…IV—13,4
    3-я…I—8,2…II—10,0…III—12,0…IV—14,4
    4-я…I—16,6…II—20,2…III—24,2…IV—30,0

    Подвеска

    Подмоторного моста — подрессоренная, с гидравлическими амортизаторами.
    Грузового моста — жесткая.

    Механизм отбора мощности (в дополнительной комплектации)

    Тип — независимый.
    Частота вращения выходного вала редуктора — 1000 мин-1.
    Максимальная мощность на ВОМ — 216 кВт (294 л.с.).

    Механизм навески

  • Тип — трехточечный.
  • Тяговый крюк.
  • Прицепная скоба.
  • Грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса — не менее 55 кН.

    Гидросистема рабочего оборудования:

  • Три пары выводов для гидросистемы агрегатируемых машин и орудий. Быстросоединяемые разрывные муфты типа «Parker». Для соединения с гидросистемой отечественных орудий предусмотрены специальные переходники с рукавами высокого давления.
  • Производительность насоса — 87 л/мин.
  • Рабочее давление — 180—200 кг/см2.
  • Объем масляного бака — 125 л

    Рулевое управление

  • Гидравлическое, с силовым приводом, с комплектами «Danfoss».
  • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевого колеса рулевая колонка.

    Кабина

    Каркас безопасности, тонированные стекла, подрессоренное сиденье, сиденье для пассажира, кондиционер, верхний и нижний отопители.

    Электрооборудование

  • Напряжение/Ток —24 V / 75 А.
  • АКБ — 2×12V×190 А·ч.

    Тормозная система

    Трехконтурная (два контура рабочих тормозов и один — для прицепов) с возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной схемами. Рабочие тормоза — пневматически управляемые, барабанного типа, стояночный — с пружинным энергоаккумулятором.

    Шины

    30,5 R32

    Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)

  • Двигатель Mercedes Benz. Мощность — 257  кВт (350 л.с).
  • Аксиально-поршневой насос с регулированием расхода на выносных линиях (LS-управление).
  • 4 пары выносных линий для гидросистем агрегатируемых машин и орудий, что обеспечивает возможность агрегатирования с современными посевными комплексами John Deere, Lemken, Horsch, Flexi-Coil и пр.
  • МОМ.
  • Маятниковое прицепное устройство.
  • Комплект для сдваивания колес.
  •